Теоретическая физика. Том IV. Квантовая электродинамика, В.Б. Берестецкий, Е.М. Лифшиц, Л.П. Питаевский

Автор: В.Б. Берестецкий, Е.М. Лифшиц, Л.П. Питаевский
Доступно в форматах: EPUB | PDF | FB2
Страниц: 720
Год издания: 2001
Четвертое издание четвертого тома курса «Теоретическая физика», заслужившего широкую известность в нашей стране и за рубежом. Том включает в себя релятивистскую теорию свободных частиц во внешнем поле, теорию испускания и рассеяния света, релятивистскую теорию возмущений и ее применение к электродинамическим процессам, теорию радиационных поправок, асимптотическую теорию процессов при высоких энергиях. 3-е изд. —1989 г. Для студентов старших курсов физических специальностей вузов, а также аспирантов и научных работников соответствующих специальностей.

Те, кто смотрел эту страницу, также интересовались:

Бухгалтерский учет, В. Э. Керимов
Уголовное право. Общая часть, Николай Фоменко
Гражданское право, Под редакцией С. С. Алексеева

Часто задаваемые вопросы

1. Какой формат книги выбрать: PDF или FB2?
Тут все зависит от ваших личных предпочтений. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться и выглядеть в любом из этих форматов. Если не знаете что выбрать, то для чтения на компьютере выбирайте PDF, а для смартфона - FB2.

2. Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне?
Да. Как для iPhone, так и для телефонов на базе Android есть много удобных программ для чтения книг.

3. В какой программе открыть файл PDF?
Для открытия файла PDF Вы можете воспользоваться бесплатной программой Acrobat Reader. Она доступна для скачивания на сайте adobe.com